LSPD
1. Главной задачей сотрудников LSPD является реагирование и пресечения криминальной деятельности. | Устный выговор лидеру. |
Примечание: патрулирование, реакция на вызовы, обработка обращений граждан и т.д.
2. Сотрудникам LSPD необходимо обрабатывать обращения граждан не позднее 48 часов с момента обращения. | Устный выговор лидеру. |
*Возможны исключения.
3. Запрещено игнорирование функциональных вызовов от игроков. | Устный выговор в случае частых нарушений. |
4. Сотрудники Полицейского Департамента Лос Сантос обязаны записывать видео для опровержения нарушения игроков.
4.1. В случае подачи жалобы на сотрудника, он обязан в течение 48 часов предоставить видеофиксацию нарушения гражданина.
5. Запрещается находится в казино в рабочей форме.| JAIL 40 MIN / WARN. |
Исключение: сотрудник LSPD проводит задержание игрока.
6. Запрещено использование функционала фракции (спецсредств) без рабочей формы. | WARN. |
7. Во время погони, если подозреваемый игнорирует требование в мегафон остановиться - сотруднику LSPD разрешено открывать стрельбу по колесам автомобиля.
Исключение: разрешается открывать огонь по самой машине, если это бронетехника/велосипед.
8. Перед задержанием сотрудник LSPD обязан запросить документы подозреваемого.
Исключение: сотрудник зафиксировал правонарушение лично/подозреваемый особо опасен (4 звёзд розыска и выше)/при предварительно отыгранном фотороботе.
9. Использование спец. сигналов в личных целях.| WARN. |
10. Сотрудник LSPD может не запрашивать документы в случаях:
- Если гражданский находился на личном транспортном средстве и ситуация была отыграна , с проверкой гос. номеров.
- Прямой отказ от гражданского лица, с дальнейшим задержанием, до установления личности.
Так-же на сотрудников LSPD распространяются правила из "Общего положения"