- 29.05.2025
- 1
- 1
- 3
- Игровой никнейм
- Hayzi_Mouenraze
1. Фамилия Имя Отчество :
Хэйзи Моуэнрейз (Отсутствует)
2. Возраст и дата рождения:
28 лет. Родился 01.08.1972
3. Пол:
Мужской
4. Вероисповедание:
Буддист
5. Национальность:
Японец (Великобританского происхождения)
6. Родители:
(Отец) Моуэнрейз. Каору. 1938г
(Мать) Моуэнрейз. Каденция. 1937г
7. Внешний вид:
Предпочитает неформальный стиль одежды. Думает что дорогая одежда показывает престиж. Имеет женские черты лица. В основном ходит с аккуратно распущенными волосами завязанными "В пучок."
8. Особые приметы:
Волосы цвета блонда. Голубые глаза.
9. Образование:
В 1990 году, после окончания 11 классов поступил в Оксфордский Медицинский Университет, на факультет "Невролгии".
Окончил свое обучение со знаком отличия в 1995 году. После окончания Института, в этом же году пошел в интернатуру. В 1995 году, сразу после окончания интернатуры попал в EMS.
10. Описание жизненной линии:
10.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Задолго до рождения в 1950 году, Мама Хэйзи, жила в Японии в городе: Кобе.
Отцец в Японии в городе Фукуока.
Каденция на тот момент была знакома с Каору лишь дистанционно.
В 1953 году Каденс и Каору решили перейти на более близкие отношения и закрутили роман. Приняв общее решение съехаться они решили оставить свои семьи и отправиться в свободное плавание под названием семья.
В 24.08.1967 Каденс и Каору решили перехать в Великобританию в город Оксфорд. Сразу после перезда они купили дом и стали жить по принципам новой страны. 05.12.1969 года Каденс неожиданно забеременела.
Когда Каору был на рабочей смене ему позвонила жена и сообщила что у нее начались схватки. 01.08.1970 в 15:24 родился мальчик. Родители назвали его Хэйзи.
Мать ушла в декрет, отец все еще работал. После выхода в декрет Каденция отдала все свои силы ребенку.
Хэйзи был очень не спокойным ребенком. Постоянно кричал, и плакал. Его раннее детство проходило в Оксфорде. Первые шаги начал делать в 10 месяцев. Родители Хэйзи были очень рады этому событию.
В 2 годика он начал произносить первые слова. Его первым словам стало "Мама". Родители стали обучать Хэйзи дома, покупать интерактивные игрушки, книжки, включали развивающие мультики. Вероятнее всего это и развило в мальчике его остепенённый в дальнейшем характер.
10.2. Детство, от 3 до 12 лет.
В три года Хэйзи уже проявлял любопытство к окружающему миру, любил слушать сказки и играть с детьми своего возраста.
В 4 года у пони обычно происходит важный этап развития и формирования личности. Вот некоторые особенности и события, которые могли бы быть характерны для Хэйзи в этом возрасте: Хэйзи активно растет, укрепляет здоровье и развивается физически. В этом возрасте он уже достаточно самостоятелен, но все еще нуждается в заботе и внимании взрослых.
В 6 лет он начала посещать начальную школу, где быстро завоевал симпатию учителей и одноклассников благодаря своему дружелюбию и усердию.
В 7 лет Когда наступали выходные или каникулы, Хэйзи устраивал себе маленькие экспедиции по окрестностям, беря с собой рюкзак, блокнот и лупу. Он записывал свои наблюдения и рисовал карты. Иногда его увлекала идея построить свой собственный маленький «мир приключений» — шалаш или деревянную крепость, где он мог бы играть и мечтать о будущих путешествиях.
В 8 лет он увлеклась чтением и биологие, что стало его любимыми занятиями.
К 12 годам Хэйзи стал уверенным, самостоятельным и очень любознательным парнем. Он продолжает учиться в школе в Оксфорде,
где проявляет особый интерес к биологии, химии и науке. Его родители "Каденс и Коару" гордятся ее достижениями и всегда поддерживают в новых начинаниях.
10.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
В 10 лет у Хэйзи появились друзья, с которыми он устраивал совместные экспедиции, походы и палаточные лагеря. Они вместе изучали природу, искали следы животных и учились ориентироваться на местности. Хэйзи стал лидером в их группе, помогая организовывать походы и делясь знаниями которые на то время были в его голове.
На пороге подросткового возраста Хэйзи становится более самостоятельным. Он активно участвует в школьных проектах и клубах, проявляя интерес к химии и биологии. В это время он впервые задумывается о будущей профессии и мечтает связать свою жизнь с медициной Мама Каденс и папа Коару продолжают вдохновлять его быть дружелюбным и смелым.
В 14 лет Хэйзи начинает заниматься волонтёрской деятельностью и помогает проводить медицинские мастер-классы для младших учеников. Он увлекается изучением языков и культуры других стран, планирует поступить в Оксфордский Медицинский Университет. В это время он также продолжает развивать свои навыки и любит писать доклады.
В 15 лет Хэйзи становится более самостоятельным и уверенным в себе. Он выбирает предметы для экзаменов и занимается подготовкой к поступлению в университет. В это время он активно проявляет инициативу в школьных проектах и участвует в различных конкурсах. Его родители гордятся его ростом и успехами.
В 16 лет Хэйзи сосредоточен на подготовке к поступлению в университет. Он выбирает направления, которые соответствуют его интересам в науке и искусстве, и активно занимается самообразованием. В свободное время он участвует в молодежных научных конференциях и конкурсах, расширяя свои знания и навыки.
Свое 17 летие Хэйзи решил не отмечать т.к. он готовился сдать экзамены. Он готовился день и ночь. Он старался не покладая сил, верил, что то, что он делает приведет его к успеху.
В 18 лет Хэйзи успешно сдает вступительные экзамены и поступает в выбранный университет. Он с энтузиазмом начинает свой университетский путь, выбирая специальность, которая ему близка. В студенческой жизни он активно участвует в научных клубах, культурных мероприятиях и ищет возможности для стажировок и обменных программ за границей. Его родители продолжают вдохновлять его на достижение новых целей, а он сам нацеливается на будущее с уверенностью и оптимизмом.
10.4. Юность, от 18 до 30 лет.
После успешного поступления в университет и завершения обучения в Оксфордском Медицинском Университете на факультете неврологии, Хэйзи полностью погрузился в студенческую жизнь. Его страсть к науке и медицине только усилилась, и он активно участвовал в научных конференциях, стажировках и исследованиях. Он всегда был целеустремленным и старался развивать свои профессиональные навыки, чтобы стать экспертом в своей области.
Хэйзи продолжал развивать свои личные интересы. Он увлекался изучением языков, особенно английского и японского, чтобы лучше понимать культуру своих родителей и расширять возможности профессионального общения за границей. Он участвовал в международных конференциях и обменных программах, что позволяло ему поддерживать актуальные знания и налаживать контакты с коллегами из других стран.
В свободное время Хэйзи занимался спортом, предпочитая бег и йогу, что помогало ему сохранять здоровье и концентрацию. Он также продолжал путешествовать, исследовал новые места, что всегда вдохновляло его на новые открытия в области медицины и науки.
В плане личных отношений он был осторожен, предпочитая глубокие и искренние связи. Он верил в буддийские ценности сострадания, терпения и гармонии, и старался придерживаться их в своей жизни и отношениях.
После успешного завершения обучения в Оксфордском Медицинском Университете, Хэйзи с большим энтузиазмом приступил к работе в EMS на должности врача-невролога. Уже с первых месяцев работы он проявлял исключительную внимательность к деталям, аккуратность и сострадание — качества, которые ценили его коллеги и пациенты. Его глубокие знания в области неврологии, особенно в области нейродегенеративных заболеваний, помогали ему быстро ориентироваться в сложных случаях.
В этот период Хэйзи активно участвовал в профессиональных конференциях, обменивался опытом с коллегами из других городов и стран, что расширяло его кругозор. Он начал вести научно-исследовательскую деятельность, собирал материалы для публикаций, участвовал в семинарах и мастер-классах.
Хэйзи Моуэнрейз (Отсутствует)
2. Возраст и дата рождения:
28 лет. Родился 01.08.1972
3. Пол:
Мужской
4. Вероисповедание:
Буддист
5. Национальность:
Японец (Великобританского происхождения)
6. Родители:
(Отец) Моуэнрейз. Каору. 1938г
(Мать) Моуэнрейз. Каденция. 1937г
7. Внешний вид:
Предпочитает неформальный стиль одежды. Думает что дорогая одежда показывает престиж. Имеет женские черты лица. В основном ходит с аккуратно распущенными волосами завязанными "В пучок."
8. Особые приметы:
Волосы цвета блонда. Голубые глаза.
9. Образование:
В 1990 году, после окончания 11 классов поступил в Оксфордский Медицинский Университет, на факультет "Невролгии".
Окончил свое обучение со знаком отличия в 1995 году. После окончания Института, в этом же году пошел в интернатуру. В 1995 году, сразу после окончания интернатуры попал в EMS.
10. Описание жизненной линии:
10.1. Ранее детство, от 0 до 3 лет.
Задолго до рождения в 1950 году, Мама Хэйзи, жила в Японии в городе: Кобе.
Отцец в Японии в городе Фукуока.
Каденция на тот момент была знакома с Каору лишь дистанционно.
В 1953 году Каденс и Каору решили перейти на более близкие отношения и закрутили роман. Приняв общее решение съехаться они решили оставить свои семьи и отправиться в свободное плавание под названием семья.
В 24.08.1967 Каденс и Каору решили перехать в Великобританию в город Оксфорд. Сразу после перезда они купили дом и стали жить по принципам новой страны. 05.12.1969 года Каденс неожиданно забеременела.
Когда Каору был на рабочей смене ему позвонила жена и сообщила что у нее начались схватки. 01.08.1970 в 15:24 родился мальчик. Родители назвали его Хэйзи.
Мать ушла в декрет, отец все еще работал. После выхода в декрет Каденция отдала все свои силы ребенку.
Хэйзи был очень не спокойным ребенком. Постоянно кричал, и плакал. Его раннее детство проходило в Оксфорде. Первые шаги начал делать в 10 месяцев. Родители Хэйзи были очень рады этому событию.
В 2 годика он начал произносить первые слова. Его первым словам стало "Мама". Родители стали обучать Хэйзи дома, покупать интерактивные игрушки, книжки, включали развивающие мультики. Вероятнее всего это и развило в мальчике его остепенённый в дальнейшем характер.
10.2. Детство, от 3 до 12 лет.
В три года Хэйзи уже проявлял любопытство к окружающему миру, любил слушать сказки и играть с детьми своего возраста.
В 4 года у пони обычно происходит важный этап развития и формирования личности. Вот некоторые особенности и события, которые могли бы быть характерны для Хэйзи в этом возрасте: Хэйзи активно растет, укрепляет здоровье и развивается физически. В этом возрасте он уже достаточно самостоятелен, но все еще нуждается в заботе и внимании взрослых.
В 6 лет он начала посещать начальную школу, где быстро завоевал симпатию учителей и одноклассников благодаря своему дружелюбию и усердию.
В 7 лет Когда наступали выходные или каникулы, Хэйзи устраивал себе маленькие экспедиции по окрестностям, беря с собой рюкзак, блокнот и лупу. Он записывал свои наблюдения и рисовал карты. Иногда его увлекала идея построить свой собственный маленький «мир приключений» — шалаш или деревянную крепость, где он мог бы играть и мечтать о будущих путешествиях.
В 8 лет он увлеклась чтением и биологие, что стало его любимыми занятиями.
К 12 годам Хэйзи стал уверенным, самостоятельным и очень любознательным парнем. Он продолжает учиться в школе в Оксфорде,
где проявляет особый интерес к биологии, химии и науке. Его родители "Каденс и Коару" гордятся ее достижениями и всегда поддерживают в новых начинаниях.
10.3. Подростковый период, от 12 до 18 лет.
В 10 лет у Хэйзи появились друзья, с которыми он устраивал совместные экспедиции, походы и палаточные лагеря. Они вместе изучали природу, искали следы животных и учились ориентироваться на местности. Хэйзи стал лидером в их группе, помогая организовывать походы и делясь знаниями которые на то время были в его голове.
На пороге подросткового возраста Хэйзи становится более самостоятельным. Он активно участвует в школьных проектах и клубах, проявляя интерес к химии и биологии. В это время он впервые задумывается о будущей профессии и мечтает связать свою жизнь с медициной Мама Каденс и папа Коару продолжают вдохновлять его быть дружелюбным и смелым.
В 14 лет Хэйзи начинает заниматься волонтёрской деятельностью и помогает проводить медицинские мастер-классы для младших учеников. Он увлекается изучением языков и культуры других стран, планирует поступить в Оксфордский Медицинский Университет. В это время он также продолжает развивать свои навыки и любит писать доклады.
В 15 лет Хэйзи становится более самостоятельным и уверенным в себе. Он выбирает предметы для экзаменов и занимается подготовкой к поступлению в университет. В это время он активно проявляет инициативу в школьных проектах и участвует в различных конкурсах. Его родители гордятся его ростом и успехами.
В 16 лет Хэйзи сосредоточен на подготовке к поступлению в университет. Он выбирает направления, которые соответствуют его интересам в науке и искусстве, и активно занимается самообразованием. В свободное время он участвует в молодежных научных конференциях и конкурсах, расширяя свои знания и навыки.
Свое 17 летие Хэйзи решил не отмечать т.к. он готовился сдать экзамены. Он готовился день и ночь. Он старался не покладая сил, верил, что то, что он делает приведет его к успеху.
В 18 лет Хэйзи успешно сдает вступительные экзамены и поступает в выбранный университет. Он с энтузиазмом начинает свой университетский путь, выбирая специальность, которая ему близка. В студенческой жизни он активно участвует в научных клубах, культурных мероприятиях и ищет возможности для стажировок и обменных программ за границей. Его родители продолжают вдохновлять его на достижение новых целей, а он сам нацеливается на будущее с уверенностью и оптимизмом.
10.4. Юность, от 18 до 30 лет.
После успешного поступления в университет и завершения обучения в Оксфордском Медицинском Университете на факультете неврологии, Хэйзи полностью погрузился в студенческую жизнь. Его страсть к науке и медицине только усилилась, и он активно участвовал в научных конференциях, стажировках и исследованиях. Он всегда был целеустремленным и старался развивать свои профессиональные навыки, чтобы стать экспертом в своей области.
Хэйзи продолжал развивать свои личные интересы. Он увлекался изучением языков, особенно английского и японского, чтобы лучше понимать культуру своих родителей и расширять возможности профессионального общения за границей. Он участвовал в международных конференциях и обменных программах, что позволяло ему поддерживать актуальные знания и налаживать контакты с коллегами из других стран.
В свободное время Хэйзи занимался спортом, предпочитая бег и йогу, что помогало ему сохранять здоровье и концентрацию. Он также продолжал путешествовать, исследовал новые места, что всегда вдохновляло его на новые открытия в области медицины и науки.
В плане личных отношений он был осторожен, предпочитая глубокие и искренние связи. Он верил в буддийские ценности сострадания, терпения и гармонии, и старался придерживаться их в своей жизни и отношениях.
После успешного завершения обучения в Оксфордском Медицинском Университете, Хэйзи с большим энтузиазмом приступил к работе в EMS на должности врача-невролога. Уже с первых месяцев работы он проявлял исключительную внимательность к деталям, аккуратность и сострадание — качества, которые ценили его коллеги и пациенты. Его глубокие знания в области неврологии, особенно в области нейродегенеративных заболеваний, помогали ему быстро ориентироваться в сложных случаях.
В этот период Хэйзи активно участвовал в профессиональных конференциях, обменивался опытом с коллегами из других городов и стран, что расширяло его кругозор. Он начал вести научно-исследовательскую деятельность, собирал материалы для публикаций, участвовал в семинарах и мастер-классах.
В 23-24 года Хэйзи решил продолжить образование, чтобы стать специалистом высшей категории и вести собственные исследования. Он поступил в аспирантуру при своем университете, выбрав тему, связанную с нейродегенеративными заболеваниями и инновационными методами их диагностики и лечения.
В это время он начал публиковать статьи в медицинских журналах, выступать на конференциях и симпозиумах. Его коллеги отмечали его как талантливого и целеустремленного специалиста, готового к новым открытиям и экспериментам.
Параллельно Хэйзи укреплял свои навыки в области международных стандартов медицинской практики, изучая новые технологии и методы терапии, а также совершенствуя свои знания японского и английского языков для международных исследований.