Предложение оптимизация системы квестов

Baltazar

Новичок с велосипедом
Пользователь
27.04.2025
1
3
19
Текущую систему квестов необходимо доработать. На мой взгляд, квестов слишком много, и некоторые из них не совсем обязательны, особенно на старте. Кроме того, для ряда квестов стоит уменьшить объем действий, требуемых для их выполнения. Предлагаю разделить квесты на отдельные ветки:

1. Начальные квесты ("Путь новичка")

  • Цель: Знакомство с базовыми механиками и доступными работами.
  • Принцип: Короткие, обязательные (или строго рекомендованные) для прохождения.
  • Примерная последовательность:
    1. Грузчик: Перетащить 10-15 мешков.
    2. Паспорт: Оформить документ.
    3. Права: Получить водительское удостоверение (первую сдачу экзамена сделать бесплатной).
    4. Банковский счет: Открыть счет.
    5. Телефон: Приобрести мобильное устройство.
    6. Магазин одежды: Купить базовую одежду.
    7. Таксист: Выполнить первый заказ.
    8. Автобус: Проехать на общественном транспорте.
2. Второстепенные квесты ("Путь работяги")

  • Цель: Погружение в более сложные системы и специализированные работы.
  • Принцип: Добровольные, более объемные, но и с большей наградой. Дают альтернативные пути заработка и развития.
  • Примеры:
    1. Сборщик оружия.
    2. Работа повара.
    3. Развозчик товаров.
3. Ежедневные квесты

  • Цель: Предоставить регулярные небольшие цели и награды.
  • Принцип:
    • Обновляются каждый день.
    • Возможность замены квеста, если он невыполним по текущим обстоятельствам.
    • Задания могут быть простыми и повторяющимися, иногда пересекаясь с задачами из начальных или второстепенных квестов (например: "Работать грузчиком", "Выполнить заказ такси").
    • Примеры заданий: Поесть в "Cluckin' Bell", заправить авто на 20л, купить аптечку, проехать 30км, пожать руку игроку, купить алкоголь.
    • Количество: Доступно 2-3 ежедневных квеста одновременно.
Система наград

  • За выполнение любого квеста (начального, второстепенного, ежедневного) игрок должен получать вознаграждение: опыт (XP) и игровую валюту.
  • Баланс наград:
    • Начальные квесты: Умеренные награды, акцент на обучении.
    • Второстепенные квесты: Значительно большие награды (деньги, XP), чтобы создать стимул для их выполнения, несмотря на больший объем работы.
    • Ежедневные квесты: Небольшие, но регулярные награды.
Обоснование изменений

  1. Снижение порога входа: Слишком большое количество обязательных квестов в начале может отпугнуть новых игроков. "Путь новичка" фокусируется на самом необходимом.
  2. Борьба с рутиной: Длительное выполнение одного квеста (особенно обязательного) быстро надоедает. Сокращение объема для начальных квестов и введение ежедневных вариативных целей решает эту проблему.
  3. Свобода выбора: Игроки не должны быть заперты в обязательной квестовой линии для заработка. "Путь работяги" и возможность зарабатывать вне квестов дают альтернативы. Большие награды за второстепенные квесты мотивируют к их прохождению.
    2 Прогрессия: Разделение на ветки создает понятную структуру развития: от основ к более сложному и/или специализированному контенту.