Текущую систему квестов необходимо доработать. На мой взгляд, квестов слишком много, и некоторые из них не совсем обязательны, особенно на старте. Кроме того, для ряда квестов стоит уменьшить объем действий, требуемых для их выполнения. Предлагаю разделить квесты на отдельные ветки:
1. Начальные квесты ("Путь новичка")
1. Начальные квесты ("Путь новичка")
- Цель: Знакомство с базовыми механиками и доступными работами.
- Принцип: Короткие, обязательные (или строго рекомендованные) для прохождения.
- Примерная последовательность:
- Грузчик: Перетащить 10-15 мешков.
- Паспорт: Оформить документ.
- Права: Получить водительское удостоверение (первую сдачу экзамена сделать бесплатной).
- Банковский счет: Открыть счет.
- Телефон: Приобрести мобильное устройство.
- Магазин одежды: Купить базовую одежду.
- Таксист: Выполнить первый заказ.
- Автобус: Проехать на общественном транспорте.
- Цель: Погружение в более сложные системы и специализированные работы.
- Принцип: Добровольные, более объемные, но и с большей наградой. Дают альтернативные пути заработка и развития.
- Примеры:
- Сборщик оружия.
- Работа повара.
- Развозчик товаров.
- Цель: Предоставить регулярные небольшие цели и награды.
- Принцип:
- Обновляются каждый день.
- Возможность замены квеста, если он невыполним по текущим обстоятельствам.
- Задания могут быть простыми и повторяющимися, иногда пересекаясь с задачами из начальных или второстепенных квестов (например: "Работать грузчиком", "Выполнить заказ такси").
- Примеры заданий: Поесть в "Cluckin' Bell", заправить авто на 20л, купить аптечку, проехать 30км, пожать руку игроку, купить алкоголь.
- Количество: Доступно 2-3 ежедневных квеста одновременно.
- За выполнение любого квеста (начального, второстепенного, ежедневного) игрок должен получать вознаграждение: опыт (XP) и игровую валюту.
- Баланс наград:
- Начальные квесты: Умеренные награды, акцент на обучении.
- Второстепенные квесты: Значительно большие награды (деньги, XP), чтобы создать стимул для их выполнения, несмотря на больший объем работы.
- Ежедневные квесты: Небольшие, но регулярные награды.
- Снижение порога входа: Слишком большое количество обязательных квестов в начале может отпугнуть новых игроков. "Путь новичка" фокусируется на самом необходимом.
- Борьба с рутиной: Длительное выполнение одного квеста (особенно обязательного) быстро надоедает. Сокращение объема для начальных квестов и введение ежедневных вариативных целей решает эту проблему.
- Свобода выбора: Игроки не должны быть заперты в обязательной квестовой линии для заработка. "Путь работяги" и возможность зарабатывать вне квестов дают альтернативы. Большие награды за второстепенные квесты мотивируют к их прохождению.
2 Прогрессия: Разделение на ветки создает понятную структуру развития: от основ к более сложному и/или специализированному контенту.